От автора блога

13:30 Nika Summer 43 Comments

Оказывается, что мне задают вопросы на сторонних источниках, которые размещают ссылки на мой блог, например различные группы вконтакте и т.д.  Я не слежу за всеми ресурсами, которые на меня ссылаются. Если хотите получить ответ от меня, задавайте свой вопрос только в этом блоге.


Очень важная информация!

Сайт uscis в своем офиц. блоге выложил предупреждение  о том, что в последнее время орудуют мошенники, которые представившись иммиграционными офицерами звонят на телефон людям, подавшим петиции (на визу, на  гринкарт и т.д.) и различными способами вымогают у них деньги. Схема классическая, мошенники вам говорят, что у вас что-то не в порядке с документами, что вам нужно провести дополнительную оплату и т.д., в случае когда вы пытаетесь узнать у них больше информации или поспорить, вам начитают угрожать депортацией прочими смехотворными вещами.

Так вот, будьте внимательны, если у вас просят провести какую-то дополнительную оплату, сразу вешайте трубку, это явный лохотрон. Также не разглашайте своих личных данных, будьте внимательны!
Полный текст предупреждения читайте тут http://blog.uscis.gov/2013/08/scam-alert-caller-id-spoofing.html



Всем привет и хорошего настроения! 

Наверняка каждая из нас однажды приняв решение выйти замуж на иностранца, в нашем случае замуж за американца, задалась вопросом что же теперь делать, какие документы необходимо собрать, как их правильно заполнить, подать и т.д.
Когда мы решили подавать нашу петицию, я задалась тем же вопросом и была вынужденна перечитать всю имеющуюся информацию в сети, все форумы и сайты профильтровав при этом множество разной информации иногда устаревшей, а иногда и не достоверной. По сему и было принято решение написать этот блог, где вы сможете найти все интересующие вас информацию о невестенской визе в сша в одном месте, систематизированную, новейшую и достоверную. И самое главное проверенную на личном опыте!


Также, как автор этого блога, позволю себе сделать небольшое отступление.
Несколько раз мне приходили такие комментарии как "А вот мы этого не отсылали", "А вот у нас было не так". Хочу сказать всем желающим внести свою лепту в общее дело, если вы что-то советуете, будьте уверенны в 100% достоверности своей информации.
К нашему счастью на сайте иммиграционной службы есть официальные инструкции, где черным по белому написано, что и в каком количестве вы должны отослать. Если вы что-то из не посылали и все обошлось, то вам исключительно повезло, поздравляю! Другим возможно так не повезет. Пожалуйста не дезинформируйте людей и не вводите их в заблуждение.

И в свою очередь всем читающим и пользующимся информацией из сети еще раз советую проверять все написанное  на соответствие официальной инструкции службы гражданства и иммиграции и иметь ввиду, что в интернете обитает много людей, которые очень любят свой личный опыт ставить за образец. Особенно это касается  ныне популярных девушек ютуб влогеров, которые рассказывают о том, как они приехали в Америку и которые сами не понимают о чем говорят, но все же говорят.
В этом блоге, дабы не быть голословной, в качестве доказательств всего сказанного я привожу ссылки на официальную инструкцию и ссылки на ресурсы гос. органов по которым вы сами можете проверить достоверность и актуальность информации.


Что хочется отметить дальше. Некоторые говорят, что не прикладывали переписку при отправке  петиции, как я уже написала, что переписка является второстепенным доказательством, вы можете ее и не посылать конечно, это ваше право, но в официальной инструкции службы гражданства и иммиграции сказано, что  вы можете приложить любые другие доказательства, по своему усмотрению, так почему бы этого не сделать? Не думаю, что кому то действительно жалко потратить 20-30 листов. К тому же были неоднократные случаи, когда это запрашивалось! Например в случае если у пары было мало личных встреч. Подтверждение тому вы можете найти на различных невестенских форумах.
Далее.. "а зачем переводить переписку?" (если жених русскоязычный). Ну сами подумайте, вы отправляете документы в американскую гос. организацию. Откуда человек рассматривающий ваше дело, будет знать о чем идет речь, может быть это выдержки из кулинарной книги! Один сотрудник не обратит на это внимание, другой может на это разозлиться. Я бы разозлилась.

И еще один момент касающийся уже самого прохождения собеседования в посольстве, вы можете прочитать такое  "Консул вообще ничего не глянул из доказательств, зря только несла". Да, консул действительно может даже не взглянуть на все доказательства, что вы принесли, но их все равно нужно нести, главным образом потому, что это указанно на самом сайте посольства. К тому же когда объявляют ваше имя и вы шагаете в сторону окошка, становится видно, что вы что-то несете в руках.  Если у кого-то что-то не посмотрели, это не значит, что и у вас тоже  не посмотрят, могут посмотреть, а потом еще раз пересмотреть, а потом еще и прогнать вас по вопросам дат (дни рождения, встречи и т.д.). Так что чужой опыт нужно иметь ввиду, но все равно все готовить по правилам.


Обратите внимание, что в октябле 2013 года для невест были отменены формы DS-156, DS-156k и DS-230 и заменены на одну единственную форму DS-160
Так же читайте раздел часто задаваемые вопросы



43 комментария:

  1. Здравствуйте, Вероника! ...пожалуйста, помогите с ответами...спасибо!
    p.s.извините, за такое большое кол-во вопросов.
    вопрос по оплате пошлины в банке втб24 - я так понимаю просто подходишь к операционисту и говоришь, что хочешь оплатить пошлину за визу невесты к-1 в сша и они уже знают как и что?никаких данных им давать не надо?
    у меня есть несколько вопросов по форме ds-160
    я гражданка РФ
    1. Date and Place of Birth Country/Region:
    а) в моем загранпаспорте Кыргыстан USSR
    б) писать как я указывала в форме G-325A: Frunze,The Kirghiz SSR
    в) где-то видела, что было написано Для рожденных в СССР: выбирается настоящее название страны рождения (Россия, Украина и т.д.)
    что все же писать?
    2. Have you ever lost a passport or had one stolen?
    у меня ситуация следующая:
    был первый загран паспорт который утерян был, но я по нему никуда даже не съездила, был утерян через месяц после получения
    затем был второй паспорт,срок по которому уже истек - не терялся
    и третий загран, который я получила недавно - не терялся..
    здесь имеется ввиду загран паспорт, который у меня сейчас на руках или какие-либо из предыдущих?
    3. Has anyone ever filed an immigrant petition on your behalf with the United States Citizenship and Immigration Services?
    а сюда относится ситуация, если лет 6 назад мой друг в сша заполнял на мое имя анкету на розыгрыш грин карт?
    No (если никто от вашего имени не отправлял петицию на иммиграцию в Штаты)
    Yes (попросят объяснить (кто, когда и зачем)
    4. Mother's Full Name and Date of Birth-здесь имеется ввиду фамилия девичья или как в паспорте на данный момент?
    5. Family Information: Fiancé / Fiancée? О себе или о петиционере (моем женихе сша)?
    6. Were you previously employed? если я работала, но в были также периоды между работами, когда я не работала их также надо указывать как unemployed с такого по такой период? по типу формы G-325A
    7. Additional Work/Education/Training Information
    Do you belong to a clan or tribe?
    NO
    Если я проходила курсы визаж, наращивание и моделирования ногтей мне их сюда надо вписывать?
    8. Provide a List of Languages You Speak - Russian, English?
    еще раз спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, постараюсь ответить, что знаю.
    1. "в) где-то видела, что было написано" ....вот где-то там смотреть не надо, у посольства есть видео инструкция по форме 160, она правда для туристов, но смысл вопросов одинаковый, что касается общих моментов. Там сказано, что указывать нужно все,в соответствии в текущим географический положением, т.е. в вашем слуае нужно пистаь, что вы родились в Казахстане или как он там правильно сейчас называется.
    2. Have you ever lost a passport or had one stolen?
    Вопрос поставлен однозначно, без если... ни вы ни я мысли читать не умеем и не можем сказать, что они имели ввиду. Если теряли так и напишите напишите, что теряли-это же совсем не сложно.
    3.Has anyone ever filed an immigrant petition on your behalf with the United States Citizenship and Immigration Services?
    по этому вопросу я вообще ничего не знаю, мог сказать, что только слышала, что на туристических форумах люди пишут, что это разные вещи, участие в гринкарте не приравнивается к immigrant petition, можете сходить на форумы и сами поискать ответ или же позвонить в посольство и уточнить.
    4. Mother's Full Name and Date of Birth
    опять же, что имеется ввиду , тут спрашивается о полном имени матери без упоминания maiden name, значит по логике его писать не нужно.
    5. Family Information: Fiancé / Fiancée? если вы имеете ввиду пункт Do you have any immediate relatives, not including parents, in the United States? то нужно ответить yes и указать все,ч то просят о вашем женихе
    6. в форме G-325A вы не обязаны указывать периоды unemployed, ни одна инструкция об этом не говорит, мы это указываем по собственному желанию, для полноты картины. В 160 форме, указывайте периоды работы, остальные периоды и так понятно, что вы были безработная, можно и не заморачиватся с unemployed
    7. по моему там говориться, только про ядерные, биологические или химические вещества, пересмотрите еще раз, в любом случае мне кажется, что ваши маникюрные курсы там 150 лет никому не нужны, но это мое личное не проф. мнение))) можете и написать, хуже не будет))в любом случае за правду не накажут)
    8. Provide a List of Languages You Speak - Russian, English?
    откуда же мне знать на каких языках вы говорите =) на каких говорите, те и указывайте

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника,
    хочу поблагодарить Вас за весьма обширную, полезную и прекрасно предоставленную информацию. Успех нашего заявления на 80% бьл основан именно на данньіх, почерпнутьіх с Вашего сайта.
    Для общей информации по срокам:
    Петиция отослана - 4 ноября 2013
    Получена - 8 ноября
    Notice of Action (oб открьітии кейса) - 26 ноября
    NVC approval - 23 декабря
    Дошел до меня 2 января 2014
    Уведомление невесте из Посольства в Киеве - пришло 10 января
    Записались на медкомиссию на 21 января, на интервью на 23 января
    Интервью - 23 января пройдено успешно.
    Паспорт с визой и прочие документьі ожидаем до конца января.

    Итого, общий срок от подачи петиции до получения документов - менее 3 месяцев. Рекорд?...
    Естественно, все документьі готовились очень тщательно и заблаговременно.

    Спасибо еще раз за исключительно полезную, правильную и отлично оформленную информацию.

    С уважением и пожеланиями счастья и успехов,

    Владей и Олена
    Сиеттл/Кременчуг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо, что не исчезли и отписались по завершению. Эта информация будет полезна для следующих людей.
      Удачи на американской земле!

      Удалить
  4. Вероника, скажите, если процесс сбора документов для петиции начат в феврале 2014 г., а справка об отсутствии судимости взята в сентябре (от 10.09.2013г.) действительна ли она или следует взять новую?
    С уважением, Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительна ли она для чего? Для процесса сбора?

      Удалить
  5. Cправка 5 месячной давности, не следует ли взять новую для предъявления в посольстве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы еще документы не отсылали ,а справке уже 5 месяцев. К моменту прохождения интервью она должна быть не больше года. Брать или не брать решайте сами.

      Удалить
  6. Здравствуйте Вероника!
    Не могли бы вы подсказать. Попала в затруднительную ситуацию в связи со свидетельством о рождении, так как отец был вписан со слов матери, иными словами его не существует. Но теперь я должна заполнять форму G-325A, где должна вписать девичью фамилию матери и фамилию отца, а по свидетельству она одинаковая. Что делать ума не приложу, менять отказываются, говорят максимум могут выслать справку, что был вписан со слов матери. Могут ли возникнуть проблемы в связи с этим? Могу ли я указать, что отца нет и приложить эту справку?
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблемы могут возникнуть в связи с чем угодно,выбора у вас нет). Решайте проблемы по мере их поступления, во-первых вы никого не удивите тем, что мать и отец могли быть однофамильцами, во-вторых даже если отец был выдуман, у вас все равно есть отчество отраженное во всех официальных документах,имеете полное право на отчество даже без отца,вы же не можете жить только с именем и фамилией) что именно вас смущает не могу понять? Если вы переживаете по поводу вопросов об адресе проживания отца, то можете написать unknown, что будет правдой, вот и все

      Удалить
    2. Здравствуйте!Аноним как вы поступили в этой ситуации все-таки? аналогичная проблема(

      Удалить
  7. Добрый день, Вероника.
    Подскажите пожалуйста как можно взять справку о несудимости с других стран? Написано что кроме справки со своей страны, необходимы справки из стран где жили более 6 месяцев.. Таких стран две- США и Англия- подскажите пожалуйста как нужно запросить такие справки оттуда? Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратиться в соотв. органы в той стране в которой вы проживали или через посольство Англии в России. Из США брать не надо, они вас итак проверят.

      Удалить
  8. Вероника добрый день! В графе формы G325A об отце я не знаю его месяц и день рождения. и не знаю где он сейчас живет и даже не знаю жив ли он. Я знаю только его год Рождения. Мама не помнит ничего и дату свадьбы ни дату развода (там бы я могла бы посмотреть его дату рождения) Но она не может найти эти документы. При переезде ее из Грозного в 1995 году видимо они затерялись. Как быть? Писать unklown в дате его рождения или можно написать только год его рождения? Ранее для визы DS-160? когда подавала документы для визы США, я писала только год его рождения и все. Где живет написать unklown (Надо ли в этом случае пояснительную записку писать на отдельно листе, или можно написать Russia? )
    С Уважением. Наталья

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Вероника!

    Подскажите, существуют ли какой то лимит по времени на рассмотрение петиции? Какой должен быть крайний срок для получения i-797c?

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Официальный срок рассмотрения петиции на визу К-1 составляет 5 календарных месяцев. То, что в последние дни по факту начали рассматривать быстрее ничего не значит, официальный срок все рано 5 месяцев. Нужно просто сидеть и ждать как положено, раньше этого времени вы ничего не сможете сделать.Год-полтора назад девочки ждали от 8 о 12 месяцев, вам нынешнем невестам жаловаться не на что.

      Удалить
  10. Спасибо за ответ!!! =) Разбалуют невест некоторых по 1 месяцу, кому 2 и визу дают, а ты вот сиди и смотри, и жди =) Ну ждем =)

    ОтветитьУдалить
  11. Spasibo Avtor vse iasno i nenujno voprosi zadavat vam Bojiix blag

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, вы просто чудо-находка! Спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здраствуйте Вероника я живу в США и развелась но все документы еще по фамилии моего бывшего мужа. В разводе написано что оставила девичью фамилию. Что делать? Писать две фамилии когда Заполняю форму I 129f? Или писать девичью фамилию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего если честно не понятно. Зачем вы заполняете 129 форму, вы выступаете вызывающей стороной для своего жениха? Какая там формулировка у вас в разводе? Если записано, что вы свою оставили, то пишите свою, а ту мужyину будете указывать как other names used

      Удалить
  14. Здравствуйте Вероника! Спасибо вам огромное за чудо сайт,нашла всю необходимую информацию. Есть единственный вопрос, нужно ли разрешение отца ребёнка чтобы вывезти его в Америку? И кому нужен такой документ? Заранее благодарна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо за теплый отзыв. Как стало понятно из опыта всех предыдущих лет, посольство США не имеет никакого отношения к вывозу ребенка, виза невесты тоже, у вас могут только на словах спросить в курсе ли отец, что мама выезжает за границу. Вывоз ребенка интересует только пограничные службы страны в которой вы живете, отсюда надо и плясать. Я с этой темой сильно не знакома, но среди моих знакомых много тех, кто выезжал с детьми и россиянам такой документ, как разрешение на вывоз, ни разу не понадобился, хотя многие и делали для подстраховки. С Украиной там не понятно, говорят, что такой документ нужен. Нужно ковыряться в законах или звонить узнавать.

      Удалить
  15. Здравствуйте! Подскажите, может ли невеста сама себе быть спонсором? Где это можно найти? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не может. Спонсор должен быть или гражданином США или иметь вид на жительство в США. Вся информация есть в инструкции к Афадэвиту, форма I-864

      Удалить
  16. Здравствуйте, Вероника. С огромным удовольствием прочитала всю информацию сайта.Мой Американский друг, с которым мы знакомы более пяти лет, давно зовет меня замуж. Мы любим друг друга и часто встречаемся. Мне 48 лет. Мой английский ужасен).
    Как Посольство рассматривает таких невест? есть у меня шанс пройти собеседование?
    Есть такой человек, который может помочь мне скоординировать мои действия в процессе сбора документов в России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все пары у которых настоящие взаимоотношения спешно проходят собеседования и получают визы, поэтому виза невесты и называется в народе "безотказной".
      По поводу английского языка, то вы должны показать в посольстве, что ваш уровень достаточен для того, чтобы действительно понимать вашего жениха настолько, чтобы понять какой он человек и принять решение жениться =) Каким-то же образом вы в вашим женихом общаетесь) Вот так и будете с консулом говорить как с женихом.

      Удалить
  17. Здравствуйте Вероника, пожалуйста, разъясните мне. если я поменяю фамилию, вступая в брак в Америке, я должна менять мой российский международный паспорт? Если я правильно поняла, я могу ожидать гринкарту в течение нескольких месяцев и до одного года. Все это время я не смогу путешествовать? И еще вопрос, имея на руках гринкарту, я смогу въезжать/выезжать из Америки? Как часто? Это может повлиять на получение американского паспорта? заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу путешествия и гринкарты я уже писала, получаете разрешение на выезд и выезжайте, но таким разрешением лучше пользоваться для поездок домой, а не для путешествий. Когда получите гринкарту, можете и въезжать и выезжать сколько заходите и да, это может повлиять на получение гражданства, вам нужно почитать вот это http://www.uscis.gov/sites/default/files/files/article/chapter4.pdf тут как раз объясняется какие требования к периоду отсутствия в Штатах для процесса натрализации.

      По поводу паспортов. Загранпаспорт вам просто так не поменяют, сначала меняется российский внутренний, а потом уже и загран. Российский внутренний можно поменять только по личному заявлению находясь в России. По российскому закону паспорт нужно поменять в течении 30 дней после замужества, но естественно никто из живущих за границей такого не делает. Все разом меняется по приезду в Россию через год, а то и через два. Это меньшая из проблем.

      Удалить
  18. Спасибо огромное за ответ и за поддержку. Не могу решиться и начать ))).

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день Вероника. Уточните, пожалуйста, по поводу моего свидетельства о рождении. Я имею свидетельство о рождении со времен СССР. Я должна поменять его на Российское, прежде, чем предоставить сертифицированный перевод?

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Вероника! Огромное Вам спасибо за Ваш сайт! Более подробной и доступной информации просто не существует! Я проверяла!!! Отдельное спасибо за Ваше терпение! Здоровья Вам и простого женского счастья!

    ОтветитьУдалить
  21. Извините,я не смогла зарегистрироваться нормально. Меня зовут Лена, я из Украины. Честно Вам признаюсь, несколько раз порывалась задать Вам вопросы, возникающие в ходе подготовки документов. Но оказалось достаточным просто внимательно все читать. На сайте информации более чем достаточно! И ответы есть на все вопросы. И именно благодаря вашим инструкциям и комментариям и письмам всех девушек, я тщательно подготовилась и к медосмотру и к интервью. Сказать что я волновалась, это ничего не сказать. В день прохождения медосмотра ( я была с сыном, беру его с собой) из-за мандража забыла что у ребенка день рождения. Врач, который осматривал нас уже в последнем кабинете, когда стал изучать наши документы неожиданно улыбнулся и поздравил моего сына с 19-летием. Тогда меня и отпустило немного. Через день мы были на интервью в посольстве. Все произошло как описывали здесь не раз. Визу получили! Я в шоковом состоянии переспрашивала раза два, по-моему. Через неделю получили наши паспорта и желтые конверты. Любимый купил нам билеты на самолет, теперь мы все в сборах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где вы хотели зарегистрироваться? На блоге не нужна регистрация.
      Поздравляю с получением визы! Удачи на дальнейших этапах! И не волнуйтесь вы так))))

      Удалить
  22. Добрый день, Вероника. Невозможно переоценить вашу работу. Действительно, ваш блог является огромной помощью разобраться с документами. Вы можете сказать, какой средний срок рассмотрения петиции в последнее время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы говорите о визе,то в среднем пол года Техас, а Калифорния тоже замедляется к зиме и тоже 5-6 месцев

      Удалить
  23. Нам одобрили петицию за 2,5 месяца (NOA1 - 23.07.14; NOA2- 23.10.14) Вероника спасибо Вам огромное!!! Ваш блог очень помог!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. В следующий раз пишите в тему, которая больше подходит по тематике, так новым девочкам легче находить ответы.

      Удалить
  24. Я понимаю, что некоторые вопросы кажутся глупыми для вас. Когда начинаешь новое дело, все незнакомое очень пугает )). Вероника, пожалуйста опишите подробно, как менять фамилию после регистрации брака. В каком документе будет зарегистрирована моя новая фамилия? Как быть с медицинской страховкой ? Я хочу оформить страховку с первого дня пребывания, очевидно, страховка будет оформлена на старую фамилию. Как быть с паспортом и правами? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не некоторые, а все =)) Шутка)) Фамилию никак не менять, просто выходите замуж и пользуетесь новой фамилией, иногда в свидетельстве указывается, что вы взяли фамилию мужа, иногда не указывается, но вы ей все равно пользуетесь) На права просто берете и сдаете, в каждом штате свои регуляции по этому поводу, обычно сначала сдаете правила и проверку зрения, после чего вам дают временные права с которыми вы можете ездить под руководством опытного водителя, а когда научитесь, то идете уже сдавать практику и получаете настоящие права. По страховке с первого дня не подскажу. Все российские документы меняете когда уже прилетите обратно в Россию. Все просто,да?!))

      Удалить
  25. Хочу написать на счёт второстепенных доков.Я брала с собой очень много переписки,все скрины скайпом и все корешки денежных переводов.И да!Они все были в отдельных файлах.Кейс у меня был трудный.У жениха три брака и большая разница в возрасте и встреча только одна ,полтора года до интервью и всего 5 дней.Офицер отправила меня в "зал ожидания".Часа два изучала доки.Визу одобрили.Но вся переписка,скайпу и переводы были вынуты из файлов и явно ,что их просматривали.Фотографий было мало,билеты не сохранились(делали ксерокопию его странички паспорта со штампом пересечения границы).В общем я вылезла только на второстепенных доках!Причем в юскес мы их все тоже отправляли.

    ОтветитьУдалить